ММВБ 1 888 1,7%  Nasdaq 4 779 1,9%  Nikkei 15 567 1,6%  USD/RUB 63,7945 -0,5% 
РТС 931 2,9%  S&P500 2 071 1,7%  Нефть 50,2 3,9%  EUR/RUB 70,8628 -0,2% 
Dow 17 695 1,6%  FTSE100 6 360 3,6%  Золото 1 329 0,9%  EUR/USD 1,1125 0,4% 

15.02.2016 18:25:19
02/15/2016 06:25:19 PM UTC+0300

Минэнерго РФ не поменяло позицию о запрете оборота бензина «Евро-4» из-за предложения ФАС


Министерство энергетики РФ получило предложение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в котором ведомство предлагает продлить оборот бензина экологического класса «Евро-4» до конца 2016 г. При этом министерство сохраняет свою позицию и по-прежнему считает оптимальным продление срока обращения бензина этого класса до 1 июля 2016 г., а не до конца года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минэнерго.

«Мы подтверждаем получение обращения ФАС. При этом позиция Минэнерго России остается прежней. Решение о продлении сроков использования автомобильного бензина четвертого класса до 1 июля было принято для снижения рисков прохождения пиковых периодов потребления моторных топлив, которые могли возникнуть из-за переноса отдельными компаниями сроков ввода установок с 2015 г. на начало 2016 г. Решение осталось в силе и после заявлений крупнейших нефтеперерабатывающих компаний о том, что они готовы к переходу на выпуск топлива пятого класса уже с 1 января 2016 г.», - сказали в пресс-службе министерства.

Согласно срокам, установленным Техническим регламентом Таможенного союза, переход российских НПЗ на «Евро-5» должен был состояться с начала 2016 г. Но весной 2015 г. против перехода выступили нефтяники, опасавшиеся не успеть провести модернизацию своих заводов, а затем и сама ФАС. По мнению ведомства, это было невозможно и чисто технически. Минэнерго тоже поддержало ранее перенос запрета «Евро-4": по оценкам главы министерства Александра Новака, дефицит мог составить 2-4 млн т.

ФАС направила в правительство предложение сохранить оборот бензина экологического класса «Евро-4» как минимум до конца 2016 г., написала сегодня газета «Известия». По данным ФАС, в прошедшем году цены на бензин в России выросли более чем на 5%, на что повлиял ряд факторов: «налоговый маневр» (экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты снижены, повышен НДПИ на нефть и газовый конденсат), инфляция, традиционный весенний ремонт всех российских НПЗ, рост экспорта бензина, снижение производства бензинов внутри страны и импорта топлива из Белоруссии. Чтобы не допустить повторения ситуации, ФАС предприняла ряд профилактических мер. В числе этих мер заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин в письме депутатам назвал и письмо в правительство о продлении оборота «Евро-4».

Информационное агентство России ТАСС


Открыть брокерский счёт

Заполните форму заявки. Финансовый консультант БКС Брокер перезвонит вам и поможет открыть счет на бирже

Спасибо! Ваша заявка отправлена Финансовый консультант свяжется с вами в ближайшее время. ошибка: не удалось создать заявку в журнале заявок. ошибка: не POST-запрос Просим Вас согласиться на передачу и обработку Ваших персональных данных.

Вам нужно войти на сайт

Имя (e-mail):
пароль:
 
Войти
 

Чтобы использовать этот сервис, вам необходимо зарегистрироваться. Пройти бесплатную регистрацию вы можете здесь.

Добавить или редактировать инструмент

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit