ММВБ 3 569 -0,2%  Nasdaq 14 039 1,3%  Биткойн 62 912 -0,5%  USD/RUB 76,3795 -0,1% 
РТС 1 475 -1,0%  S&P500 4 170 1,1%  Нефть 66,9 0,1%  EUR/RUB 91,2720 -0,2% 
Dow 34 036 0,9%  FTSE100 6 984 0,6%  Золото 1 762 -0,1%  EUR/USD 1,1955 -0,1% 

20.01.2021 12:59:31
01/20/2021 12:59:31 PM UTC+0300

1990-е вернулись: В России снова появятся киоски


«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, начал тестировать новый формат торговли - через киоски. Об этом сообщил во вторник директор по связям с инвесторами компании Альберт Аветиков в ходе онлайн-трансляции «ВТБ Капитал Инвестиции».

«Формат киоска - это импульсивный шоппинг, это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает ограниченный ассортимент», - рассказал Аветиков, не раскрывая подробностей.

Пресс-служба «Магнита» позднее уточнила, что первый киоск уже открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании в Краснодаре.

Его площадь - 18 кв. м, в ассортименте - 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.

Помимо открытого уже «Киоска Мини» ритейлер планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты.

«За последние годы многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким», - цитирует «Интерфакс» гендректора «Магнита» Яна Дюнинга.

«В центре нашего подхода - отвечать на потребности покупателей, - пояснил топ-менеджер. - Мы видим возможности синергии формата киоска с нашим основным бизнесом, поэтому видим потенциал в развитии нового формата».

Киоски планируется размещать в местах с высоким трафиком - это офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения.

Преимущества формата киосков - низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости, перечислили в «Магните».

Цель пилотного проекта - протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос, добавили в компании.

На конец сентября под управлением «Магнита» было 21,154 тысячи магазинов. За 9 месяцев прошлого года они собрали 1,146 трлн рублей выручки (+14,6%).

Материалы по теме


Изображение: rrr


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit