ММВБ 2 619 0,0%  Nasdaq 7 637 0,1%  Биткойн 8 043 -0,3%  USD/RUB 64,4910 0,1% 
РТС 1 279 0,3%  S&P500 2 826 0,1%  Нефть 69,3 1,9%  EUR/RUB 72,2415 0,0% 
Dow 25 586 0,4%  FTSE100 7 278 0,7%  Золото 1 293 0,7%  EUR/USD 1,1206 0,0% 

22.03.2019 17:26:11
03/22/2019 05:26:11 PM UTC+0300

«Аэрофлот» отменил дешевые билеты через 3 дня после заявления о снижении цен


Через три дня после заявления о введении новых дешевых билетов «без багажа» флагман российской авиации «Аэрофлот» разослал билетным агентствам уведомление об отмене самого дешевого тарифа экономкласса.

Без pr-сопровождения и отказавшись от комментариев, «Аэрлофлот» решил прекратить продажу билетов тарифа «Эконом-бюджет», которые стоят на 12-30% дешевле остальных, сообщает РБК со ссылкой на письмо департамента продаж компании.

«Эконом-бюджет» - это багажный тариф. Билеты в Рим, например, обходятся по нему 20840 рублей против 26720 в варианте «Эконом-оптимум», который дает возможность возвращать билет, повышать класс обслуживания и бесплатно выбирать место на борту.

Новый безбагажный тариф пока будет действовать лишь при полетах в Италию и Германию. Дешевые билеты с багажом тем временем будут отменены с 1 апреля.

План «Аэрофлота» на 2019 год включает резкий рост доходов неавиационных доходов - их доля в выручке должна подскочить с 6% до 20%, рассказывал ранее гендиретор Виталий Савельев.

В денежном выражении это означает дополнительные сборы с пассажиров на сумму около 85 млрд рублей, с помощью которых компания может компенсировать взлетевшие на 40% цены на авиакеросин.

По итогам прошлого года «Аэрофлот» получил лишь 2,7 млрд рублей чистой прибыли при выручке в 504 млрд рублей.

В целом же авиакомпании закончили год с беспрецедентным убытком на сумму 70 млрд рублей, несмотря на чемпионат мира по футболу и, как следствие, скачок пассажиропотока.

В январе ситуация продолжила ухудшаться: из 20 компаний, которые перевозят 90 с лишним процентов пассажиров, восемь не вышли на уровень прошлого года, отмечает президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. «Некоторые компании есть, которые недобрали до прошлого года 15%, а это уже сигнал», - говорит он.

Авиакомпании обратились за помощью в правительство, но получили отказ. На совещании с участием вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака 12 февраля им предложили «изыскать способы сократить издержки внутри себя», рассказывал РБК участник встречи.


Авиаторы проиграли естественный отбор нефтяникам. Ни субсидий, ни регуляторного вмешательства в этот сегмент не будет, подтвердил «Ведомостям» представитель Козака Илья Джус.

Материалы по теме


Изображение: Artyom Goloshapov for Forbes


Открыть счет на бирже

Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit