ММВБ 3 437 3,2%  Nasdaq 14 340 -1,2%  Биткойн 41 938 0,5%  USD/RUB 76,2210 0,0% 
РТС 1 415 3,5%  S&P500 4 533 -1,0%  Нефть 88,4 0,7%  EUR/RUB 86,5245 0,1% 
Dow 35 029 -1,0%  FTSE100 7 590 0,4%  Золото 1 839 -0,1%  EUR/USD 1,1351 0,1% 

03.12.2021 10:57:11
12/03/2021 10:57:11 AM UTC+0300

AliExpress запустит онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов со скидками


AliExpress (совместное предприятие Alibaba Group, VK, USM International и РФПИ) запускает онлайн-аутлет для продажи премиальных брендов со скидками, рассказал «Ведомостям» представитель маркетплейса. В течение года в его ассортимент войдут около 10 000 товаров из прошлых коллекций известных брендов, в том числе Baldinini, Emporio Armani, Vans и Tommy Hilfiger. Некоторые из них будут представлены в России на эксклюзивной основе, заверил собеседник издания. Среди главных условий попадания в онлайн-аутлет собеседник издания назвал минимальную цену и максимальную скидку по отношению к другим каналам продаж. Онлайн-аутлеты в том или ином виде в России уже присутствуют. Представитель Wildberries сообщил изданию, что часть заявленных AliExpress брендов, но уже новых коллекций, есть в ассортименте компании. Представитель Lamoda уточнил, что на их онлайн-аутлет попадают в том числе коллекции прошлых сезонов, специально закупленные у поставщиков. Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова рассказала, что на отдельной витрине платформы представлено более 30 премиальных fashion-брендов. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает открытие на маркетплейсах специальных разделов с товарами брендов сегмента выше среднего трендом, который формируют крупные зарубежные игроки, в том числе Amazon и Zalando. Президент Inventive Retail Group Тихон Смыков отметил, что успех таких проектов будет зависеть от доступа к интересному товару, который на деле определяют не маркетплейсы, а бренды, которые готовы там размещаться. Директор Prime Factory (поставщик линеек брендов Aeronautica Militare, Yamamay, Iceberg и др.) Сергей Петровичев назвал главным преимуществом работы с AliExpress большую аудиторию маркетплейса и широкую представленность платформы в регионах.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit