ММВБ 3 410 0,7%  Nasdaq 13 119 -3,5%  Биткойн 47 642 0,9%  USD/RUB 74,5030 -0,1% 
РТС 1 450 0,3%  S&P500 3 829 -2,5%  Нефть 66,6 -0,7%  EUR/RUB 90,5975 -0,4% 
Dow 31 402 -1,8%  FTSE100 6 652 -0,1%  Золото 1 773 0,2%  EUR/USD 1,2161 -0,2% 

18.12.2020 09:30:03
12/18/2020 09:30:03 AM UTC+0300

Азиатская церемония: зачем Unilever вывел на российский рынок новый бренд чая после двадцатилетнего перерыва


О расширении портфеля чайных брендов в российском офисе Unilever задумались в начале 2018 года, но новые марки так и не запустили. В России продавались только адаптированные глобальные чайные бренды Lipton и Brooke Bond, существующие почти два десятка лет. Новую марку в России запустили только в середине 2019 года, а по его итогам глобальный офис Unilever объявил о планах пересмотреть чайный портфель по всему миру, говорится в годовом отчете компании. В 2019 году чайные бренды принесли Unilever около €3 млрд выручки по всему миру, это 6% общей выручки компании
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Unilever PLCShs Sponsored American Deposit Receipt Repr 1 Sh - Прогнозы aналитиков

Все оценки
  • Все
  • покупать
  • держать
  • продавать

Добавить или редактировать инструмент

Акции в этой новости

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit