ММВБ 3 146 0,2%  Nasdaq 9 315 -0,9%  Биткойн 8 349 0,0%  USD/RUB 62,1550 0,4% 
РТС 1 600 0,2%  S&P500 3 295 -0,9%  Нефть 60,6 -2,4%  EUR/RUB 68,4350 0,0% 
Dow 28 990 -0,6%  FTSE100 7 586 1,0%  EUR/USD 1,1025 -0,3% 

27.06.2016 01:57:13
06/27/2016 01:57:13 AM UTC+0300

Банк России в 2017 году создаст приложение для жалоб


Банк России планирует создать приложение для смартфонов, с помощью которого пользователи смогут отправить жалобу регулятору на качество услуг финансовых организаций. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута.

«Одна из перспективных идей - специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно. Это задача не текущего - будущего года, и она очень интересная», - заявил Мамута.

Новая система, «Жалоба как подарок», призвана дать возможность ЦБ обрабатывать больше количество жалоб, за более короткий срок, что позволит давать ответы клиентам быстрее и сделать их более качественными.

Отмечается, что регулятор заинтересован в получении жалоб от потребителей, так как рассматривает их как ценный источник обратной связи. «Жалобы и предложения - очень ценный источник обратной связи. Их даже можно рассматривать как консалтинг, который регулятор бесплатно получает от потребителей», - поясняет Мамута.

По информации собеседника газеты, в минувшем году Банк России получил около 240 тыс. жалоб и обращений.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit