ММВБ 3 472 0,6%  Nasdaq 12 999 -0,9%  Биткойн 36 538 -0,3%  USD/RUB 73,8982 -0,1% 
РТС 1 475 0,0%  S&P500 3 768 -0,7%  Нефть 55,0 0,4%  EUR/RUB 89,3880 0,1% 
Dow 30 814 -0,6%  FTSE100 6 721 -0,2%  Золото 1 838 0,1%  EUR/USD 1,2097 0,1% 

14.01.2021 04:21:04
01/14/2021 04:21:04 AM UTC+0300

ЦБ планирует обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней - «Известия»


Банк России планирует на законодательном уровне обязать финансовые организации отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Об этом в четверг сообщает газета «Известия» со ссылкой на ЦБ.

Как сообщили изданию в регуляторе, главной целью инициативы является упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами. Организации должны будут в течение 15 дней ответить по существу проблемы, в исключительных случаях срок может быть продлен до 30 дней. При этом направляемые к ЦБ жалобы будут отправляться обратно в банки и другие финансовые организации для самостоятельного урегулирования. Контроль за качеством взаимодействия будет осуществляться в рамках инициативных проверок, добавили газете в ЦБ.

Проект закона с новыми изменениями планируется подготовить к весне 2021 года, заявили «Известиям» в регуляторе. Сейчас порядок и сроки рассмотрения жалоб потребителей кредитными и другими финансовыми организациями четко не прописаны.

В феврале прошлого года глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявляла, что Банк России предлагает обязать финансовые организации рассматривать жалобы клиентов, при этом должен быть установлен срок ответа на обращения. По словам главы регулятора, зачастую финансовые организации, куда обращаются люди, которые считают свои права нарушенными, даже не отвечают на жалобы и начинают реагировать только после поступления жалобы уже в ЦБ.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit