ММВБ 3 683 0,7%  Nasdaq 13 752 0,9%  Биткойн 58 711 -0,1%  USD/RUB 73,7545 0,1% 
РТС 1 578 1,7%  S&P500 4 233 0,7%  Нефть 68,3 0,0%  EUR/RUB 89,6970 0,0% 
Dow 34 778 0,7%  FTSE100 7 130 0,8%  Золото 1 831 0,8%  EUR/USD 1,2164 0,0% 

27.06.2019 14:49:03
06/27/2019 02:49:03 PM UTC+0300

ЦБ РФ против указания госучастия в слогане банка «Открытие», применит меры к руководству


Банк России категорически против использования банком «Открытие» слогана «государственный банк нашего времени». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦБ РФ. Сегодня банк «Открытие» представил маркетинговую стратегию, частью которой стал слоган «Государственный банк нашего времени».

«Банк России как регулятор финансового рынка и как основной акционер банка «Открытие» выступает категорически против использования «Открытием» слогана «государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке», - отмечает регулятор.

В ЦБ РФ подчеркнули, такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие». «К ответственным сотрудникам и руководству банка «Открытие» в связи с этой ситуацией будут применены меры со стороны Банка России», - говорится в сообщении.

Кроме того, Банк России подтвердил планы продажи банка «Открытие» в течение ближайших лет.

В четверг утром во время пресс-конференции, на которой состоялась презентация новой стратегии продвижения банка «Открытие», глава кредитной организации Михаил Задорнов сообщил, что не обсуждал с Банком России и ФАС детали новой маркетинговой кампании.

«Если мы будем каждое свое движение обсуждать с многочисленным количеством регуляторов, мы будем все время стоять на месте», - ответил Задорнов на соответствующий вопрос. При этом он отметил, что данная маркетинговая кампания рассчитана на два года и не противоречит планам приватизации банка летом 2021 года.

Согласно новой стратегии продвижения и позиционирования бренда, банк будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений», а новый слоган бренда «Открытие» звучит как «Государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста).

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit