ММВБ 2 786 -1,1%  Nasdaq 11 359 -1,6%  Биткойн 13 116 0,3%  USD/RUB 76,4069 0,1% 
РТС 1 152 -1,0%  S&P500 3 401 -1,9%  Нефть 40,7 0,5%  EUR/RUB 90,3305 0,0% 
Dow 27 685 -2,3%  FTSE100 5 792 -1,2%  Золото 1 908 0,3%  EUR/USD 1,1824 0,1% 

20.05.2019 10:08:03
05/20/2019 10:08:03 AM UTC+0300

Чистая прибыль ретейлера «Обувь России» в I квартале выросла более чем в 2 раза


Чистая прибыль ретейлера «Обувь России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом квартале 2019 г. выросла более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 217 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Годом ранее прибыль за первый квартал составляла 83 млн руб. Консолидированная неаудированная выручка группы в первом квартале 2019 г. увеличилась на 13,1% и достигла 2,555 млрд руб. Показатель EBITDA компании в январе - марте вырос на 77,5% и составил 613 млн руб. Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентного пункта и составила 24%.

«Основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018 г., и положительный like-for-like (показатели по сопоставимым магазинам, проработавшим равное количество времени в сравниваемых периодах - прим. ТАСС), который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды», - прокомментировал результаты директор группы «Обувь России» Антон Титов, слова которого приводит пресс-служба.

О группе компаний

Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная компания, входит в топ-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента. Компания основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. Компания управляет магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже.

По состоянию на конец марта 2019 г. общее количество торговых точек составило 756 магазинов, из них 167 - франчайзинговые.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit