ММВБ 3 139 0,1%  Nasdaq 12 094 0,5%  Биткойн 17 174 0,2%  USD/RUB 75,6710 0,0% 
РТС 1 307 0,4%  S&P500 3 630 -0,2%  Нефть 47,9 0,3%  EUR/RUB 90,2320 0,1% 
Dow 29 872 -0,6%  FTSE100 6 363 -0,4%  Золото 1 809 -0,1%  EUR/USD 1,1925 0,1% 

21.08.2020 18:18:22
08/21/2020 06:18:22 PM UTC+0300

ФАС выдала Росбанку предупреждение из-за ненадлежащего информирования клиентов


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала Росбанку предупреждение по признакам недобросовестного информирования потребителей об условиях обслуживания пакета «Золотой» и других пакетов, говорится в сообщении ведомства.

«В ФАС России поступили материалы Банка России, которые указывают на признаки недобросовестного поведения ПАО «Росбанк» при информировании потребителей об условиях бесплатного обслуживания пакета банковских услуг «Золотой» и других пакетов», - отмечается в сообщении.

В действиях Росбанка ФАС выявила признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

Одно из условий бесплатного обслуживания пакетов услуг - это поддержание определенных среднемесячных остатков средств клиента на счетах в банке, при этом для разных пакетов услуг условие о видах счетов, остатки на которых учитываются, отличается, сообщают в ведомстве. До ноября 2018 года условие о нулевой комиссии по ряду пакетов услуг распространялось только на остатки на «Счетах» и «Сберегательных счетах», с начала 2019 года к этому перечню был добавлен «Счет срочных вкладов».

При этом улучшенные условия Росбанк применял только для новых клиентов, однако потребителей о таком решении надлежащим образом не проинформировал. «Из размещенных на сайте и в личных кабинетах сведений действующих клиенты банка могли ошибочно посчитать, что размещение средств на счетах срочных вкладов сохранит им бесплатное обслуживание и соответственно принять решение о переводе средств на вклады, исходя из более привлекательного процента. В результате такие клиенты были вынуждены оплатить комиссию за обслуживание», - отмечают в ФАС.

Требования к банку

В соответствии с выданным предупреждением банк должен раскрыть на сайте полные условия обслуживания пакетов банковских услуг, внести изменения в типовые формы документов и в тарифы, направленные в том числе на единообразное закрепление используемых терминов, довести всю эту информацию до клиентов банка, подчеркивают в антимонопольном органе. Предупреждение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с момента его получения банком.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit