ММВБ 3 096 1,6%  Nasdaq 12 037 1,3%  Биткойн 18 843 -1,6%  USD/RUB 75,5510 0,1% 
РТС 1 287 2,4%  S&P500 3 635 1,6%  Нефть 48,5 1,2%  EUR/RUB 89,9435 0,2% 
Dow 30 046 1,5%  FTSE100 6 432 1,6%  Золото 1 802 -0,3%  EUR/USD 1,1905 0,1% 

24.09.2020 11:04:36
09/24/2020 11:04:36 AM UTC+0300

Греф презентовал новый бренд экосистемы банка - Сбер


Глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы кредитной организации - Сбер.

Комментируя в ходе онлайн-конференции новый логотип Греф отметил, что фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа. Так, «галочка» была сохранена как символ целеустремленности и ориентированности на результат, а круглая форма - как символ сфокусированности на потребностях клиента.

Представленный сегодня новый бренд ранее был применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд, говорится в пресс-релизе. При этом разработка нового бренда и фирменного стиля проводилась в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы.

В пресс-службе банка добавили, что работа над новым брендом велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при участии российских дизайн-студий «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

В Сбербанке отметили, что дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций - только замена крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.

Тем не менее на внедрение нового бренда банк планирует потратить примерно 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit