ММВБ 2 373 -2,6%  Nasdaq 11 355 -0,3%  Биткойн 30 104 -0,8%  USD/RUB 60,0250 -3,2% 
РТС 1 240 -0,5%  S&P500 3 901 0,0%  Нефть 113,1 0,2%  EUR/RUB 63,5935 -2,9% 
Dow 31 262 0,0%  FTSE100 7 390 1,2%  Золото 1 854 0,4%  EUR/USD 1,0593 0,4% 

28.01.2022 12:15:08
01/28/2022 12:15:08 PM UTC+0300

Краснов поручил прокурорам усилить контроль за безопасностью полетов

Генпрокурор Игорь Краснов подписал распоряжение «Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере функционирования воздушного транспорта», сообщил «Коммерсантъ». Документ предписывает прокурорам следить за оснащенностью аэропортов современным навигационным и светосигнальным оборудованием, средствами связи, транспортом, а также за тем, чтобы взлетно-посадочные полосы соответствовали требованиям безопасности, «особенно в зимнее время». Прокуроры также должны проверять все наземные службы, в том числе их укомплектованность личным составом, обеспеченность оборудованием и техникой, взаимодействие между собой. И следить за приаэродромными территориями, в том числе за их освобождением от самовольно возведенных высотных зданий и несанкционированных свалок. Транспортные прокуроры будут проверять штат, производственную базу и финансово-экономическое состояние авиакомпаний, чтобы убедиться, что те имеют «достаточное количество самолетов», в срок их обслуживают и используют при их ремонте только «аутентичные комплектующие». Будут следить за соблюдением авиадиспетчерами «технологии и фразеологии радиообмена» в эфире. И жестко контролировать соблюдение летчиками «правил подготовки и выполнения полетов». Орган надзора будет анализировать не только соблюдение пилотами режима труда и отдыха, но и их умение действовать в аварийной ситуации.Также прокуроры будут проверять лицензии ВУЗов и учебных центров, связанных с авиацией, квалификацию работающих в них преподавателей, наличие тренажеров и даже «библиотечного фонда». Генпрокурор потребовал любой инцидент на авиатранспорте считать поводом для проверки, поэтому информация об нем должна незамедлительно доводиться до транспортного прокурора. Если же в случае ЧП погибли два человека и более или же он вызвал общественный резонанс, то участники событий должны направить спецдонесение в Генпрокуратуру, а транспортный прокурор в регионе незамедлительно выехать на место события. Собеседники издания в авиакомпаниях отметили, что в распоряжении генпрокурора необходимо четко разграничить компетенции авиаперевозчиков и других служб, чтобы в ходе проверок было ясно, «кто должен следить за центровкой груза или, например, метеорологией».
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit