ММВБ 3 733 -0,5%  Nasdaq 14 661 -1,2%  Биткойн 39 656 0,9%  USD/RUB 73,6050 -0,2% 
РТС 1 595 -0,5%  S&P500 4 401 -0,5%  Нефть 75,0 0,4%  EUR/RUB 87,0370 -0,1% 
Dow 35 059 -0,2%  FTSE100 6 996 -0,4%  Золото 1 806 0,4%  EUR/USD 1,1826 0,1% 

18.02.2021 11:24:26
02/18/2021 11:24:26 AM UTC+0300

«Магнит» планирует до 2025 г. открывать до 1,5 тыс. магазинов «у дома» в год


«Магнит» планирует до 2025 г. открывать в год 1-1,5 тыс. магазинов «у дома», 750-1000 магазинов дрогери. Об этом говорится в презентации компании.

План органического роста компании до 2025 г. предполагает также открытие в год порядка 5-15 супермаркетов и суперсторов. Экспансия «Магнита» будет дополнена точечными сделками M&A, обеспечивающими рост стоимости бизнеса. Компания намерена продолжить развивать свои основные форматы - магазины «у дома», супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки, а также новые - дискаунтеры «Моя цена», небольшие городские магазины «Магнит сити» и киоски «Магнит Go», c перспективой превращения их в крупные сегменты своего бизнеса.

«Магнит» планирует уделить особое внимание развитию собственных торговых марок, доля которых в выручке ретейлера к 2025 году должна вырасти до 25% против 7% в 2019 г. При этом компания будет использовать возможности собственных 17 производственных предприятий, а также прямого импорта и стратегических партнерств с поставщиками.

«Магнит» начал репозиционирование магазинов больших форматов - супермаркетов и суперсторов, следует из презентации. Это магазины с расширенным ассортиментом (около 13 900 товарных наименований), площадью около 1360 кв. метров. Компания запустит новый формат магазинов - «Магнит Экстра». Средняя торговая площадь магазинов такого формата составит 3,5 тысячи кв. м, магазины будут располагаться вблизи жилых массивов и на крупных транспортных магистралях. Ассортимент будет расширен до 25,5 тыс. товарных наименований, а средний чек составит 694 рублей (сейчас - 547 рублей). Дизайн отдельных суперсторов будет индивидуальный, тематический: такая модель уже опробована на примере «космического» магазина в Самаре, «кубанского» - в Санкт-Петербурге. В ассортименте будет выше доля сезонного ассортимента, в торговом зале будет использоваться больше инновационных решений и оборудования, чем в супермаркетах.

«Магнит» управляет крупнейшей в России розничной сетью, состоящей из более чем 21 тыс. магазинов.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit