ММВБ 2 461 -1,2%  Nasdaq 7 472 0,6%  Биткойн 3 732 2,3%  USD/RUB 66,2610 0,1% 
РТС 1 169 -0,7%  S&P500 2 776 1,1%  Нефть 66,3 -0,1%  EUR/RUB 74,9730 -0,1% 
Dow 25 883 1,7%  FTSE100 7 219 -0,3%  Золото 1 325 0,1%  EUR/USD 1,1316 0,2% 

05.02.2019 19:52:26
02/05/2019 07:52:26 PM UTC+0300

Орлу с герба ЦБ закрыли клюв. Это обошлось в 3,8 миллиона рублей


Банк России провел ребрендинг и утвердил новый фирменный стиль и дизайн логотипа. Об этом РИА Новости сообщили во вторник в пресс-службе ЦБ.

Отныне двуглавый орел будет изображаться с закрытыми клювами вместо открытых и без языков, которые торчали из открытой пасти.

Кроме того, были сглажены контуры перьев, а от орла остался по сути только силуэт. «В стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», - пояснили в центробанке.

Ребрендинг обошелся ЦБ в 3,8 млн рублей, следует из данных на портале закупок регулятора.

Деньги получило агентство Otvetdesign, которое ранее разрабатывало фирменные стили для авиакомпании "Россия" и АО "Эхо", входящего в "Роскосмос".

Убрать детализацию перьев было решено «для улучшения восприятия при масштабировании», следует из презентации на сайте агентства.

«Уже изменилось оформление материалов в социальных сетях, издания Банка России выходят в новом стиле, со временем будут скорректированы и другие носители», - сказали в пресс-службе.

Материалы по теме


Изображение: rrr


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit