ММВБ 2 373 -2,6%  Nasdaq 11 355 -0,3%  Биткойн 30 104 -0,8%  USD/RUB 60,0250 -3,2% 
РТС 1 240 -0,5%  S&P500 3 901 0,0%  Нефть 113,1 0,2%  EUR/RUB 63,5935 -2,9% 
Dow 31 262 0,0%  FTSE100 7 390 1,2%  Золото 1 854 0,4%  EUR/USD 1,0593 0,4% 

17.01.2022 19:37:49
01/17/2022 07:37:49 PM UTC+0300

Первая страна Евросоюза ограничит рекламу криптовалют блогерами в соцсетях

Испания ограничит рекламу криптовалют в соцсетях со стороны популярных блогеров, следует из публикации в правительственной газете страны (на испанском языке). Это первое подобное решение в Евросоюзе, отмечает Financial Times. Полномочия по регулированию рекламы получила Национальная комиссия по фондовому рынку Испании. Ограничения на рекламу вступят в силу через месяц. От блогеров и их спонсоров потребовали как минимум за 10 дней уведомлять власти о постах, если их аудитория в Испании превышает 100 000 пользователей. В противном случае им будут грозить штрафы до €300 000. Все блогеры будут обязаны отчитываться о вознаграждениях за рекламу криптовалют — причем имеются в виду не только выплаты денег, но и другие способы. Авторов обяжут размещать «четкие, сбалансированные, нейтральные и честные» сообщения о рисках, которые несут криптовалюты: что они не регулируются и могут привести к потере всех инвестированных денег. Многочисленные рекламные кампании и повышение стоимости криптоактивов способствовали росту их привлекательности, говорится в официальной публикации. Это могло вдохновить индивидуальных инвесторов вкладывать деньги в эти активы, не имея при этом достаточной информации об их природе и связанных рисках. Комиссия и Банк Испании прежде уже предупреждали о сложности этой технологии, волатильности и потенциальной недостаточной ликвидности этих предметов инвестиций, сообщили власти. Власти ожидают, что регулирование внесет «некоторый порядок» в продвижение криптовалют — не только через традиционные СМИ, но и через блогеров, заявил FT руководитель Комиссии по фондовому рынку Родриго Буэнавентура. По его словам, поставив рекламу у блогеров под контроль, власти закрыли лазейку для обхода требований закона. Поскольку это новая ситуация и для властей, и для блогеров, неизбежна «притирка», но это нормальная ситуация, добавил Буэнавентура. Предложенное на уровне ЕС законодательство пока не прошло согласование, и страны принимают собственные решения на национальном уровне. Например, Франция в 2021 году дала полномочия проверять онлайн-рекламу криптовалют службе под контролем министерства финансов, напомнила FT.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit