ММВБ 3 819 -0,3%  Nasdaq 14 161 0,9%  Биткойн 37 867 -0,6%  USD/RUB 72,3550 0,0% 
РТС 1 664 -0,9%  S&P500 4 222 0,0%  Нефть 72,5 -0,7%  EUR/RUB 86,2395 0,0% 
Dow 33 823 -0,6%  FTSE100 7 153 -0,4%  Золото 1 785 0,7%  EUR/USD 1,1919 0,1% 

05.02.2020 17:51:59
02/05/2020 05:51:59 PM UTC+0300

Правительство отменило обязательную проверку мегапроектов перед финансированием


Правительство России решило смягчить условия для выделения денег федерального бюджета на инфраструктурные стройки.

Государственно-частные проекты будут выведены из-под действия закона о защите инвестиций, который требовал жесткого контроля за расходами и обязательного аудита.

Такое решение было принято на совещании у первого вице-премьера Андрея Белоусова во вторник, рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника.

Законопроект, который чиновники окрестили «инвестиционным кодексом», Минфин разрабатывал больше года, однако сразу после внесения в ГосДуму он оказался под огнем критики госбанков и крупного бизнеса.

В частности, предполагалось все, что все проекты, работающие по механизму ГЧП и концессий и претендующие хотя на 1 млрд рублей государственной поддержки, будут проходить обязательный предварительный аудит.

Также планировалось, что любые расходы бюджета должны быть обоснованы и согласованы с государством. Наконец, был установлен предельный срок окупаемости - 20 лет (сейчас для концессий и ГЧП это 40 лет).

От всех этих норм решено отказаться. «Инициатива Минфина, без преуменьшения, сплотила все инвестиционное сообщество», - указывает партнер бюро «Качкин и партнеры» Денис Качкин. «Автодор», «Автобан», Сбербанк, Газпромбанк, структуры ВТБ, РЖД и другие госкомпании через главу РСПП Александра Шохина направили письмо в ГосДуму с призывом отменить избыточное регулирование.

В противном случае инфраструктурные проекты не смогут быть запущены, а уже запущенные остановятся, писал Шохин.

Напомним, до 2024 года правительство заложило в комплексный план развития инфраструктуры 6,35 триллиона рублей инвестиций, из которых 3 трлн должен оплатить федеральный бюджет.

С учетом расходов по нацпроекту Безопасные и качественные автомобильные дороги» с расходами )(4,78 трлн рублей), сумма может достигать 10 трлн рублей.

Материалы по теме


Изображение: RIA Novosti


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit