ММВБ 3 597 -2,1%  Nasdaq 14 894 0,6%  Биткойн 43 091 -0,1%  USD/RUB 76,2335 0,0% 
РТС 1 486 -2,1%  S&P500 4 663 0,1%  Нефть 86,5 2,8%  EUR/RUB 87,0290 0,0% 
Dow 35 912 -0,6%  FTSE100 7 543 -0,3%  Золото 1 818 -0,3%  EUR/USD 1,1416 -0,4% 

06.12.2021 10:14:04
12/06/2021 10:14:04 AM UTC+0300

Продажи оружия российских компаний упали в 2020 году


Продажи оружия российских компаний снизились в 2020 году. Об этом говорится в исследовании 100 крупнейших компаний мира в сфере вооружений, которое подготовил Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI). Продажи российского оружия снижаются третий год подряд, отмечет SIPRI. Российские компании из рейтинга продали оружия на $26,4 млрд, что на 6,5% меньше, чем в 2019 году ($28,2 млрд). Российские компании показали одно из самых резких падений продаж оружия среди компаний Топ-100, отмечает SIPRI. Это совпало с окончанием реализации государственной программы вооружений на 2011–2020 годы и с задержками сроков поставок, связанными с пандемией, говорится в исследовании. По данным SIPRI, продажи «Алмаз-Антей» упали на 31%, «Объединенной судостроительной корпорации» — на 11%. Увеличились продажи у Объединенной авиастроительной корпорации — на 16%. «Еще одним ключевым событием в российской оборонной промышленности стала диверсификация продуктовых линеек. В настоящее время российские компании реализуют государственную программу по увеличению доли гражданской продукции в структуре выручки до 30% от общего объема продаж к 2025 году и до 50% к 2030 году», — говорится в отчете. Продажи вооружений и военных услуг 100 крупнейших компаний мира выросли в 2020 году на 1,3% до $531 млрд. В рейтинге SIPRI российских производителей опередили компании из США — их продажи составили $285 млрд (+1,9%), а также китайские — $66,8 млрд (+1,5%) и компании из Великобритании — $37,5 млрд (+6,2%). Военная промышленность США переживает волну слияний и поглощений, говорится в отчете. Чтобы расширить свой продуктовый портфель и получить конкурентное преимущество при заключении контрактов, многие крупные американские оборонные компании предпочитают объединяться или приобретать перспективные предприятия, отмечает SIPRI. «Китайские оборонные предприятия в последние годы оказались в выигрыше за счет программ военной модернизации страны и сосредоточились на военно-гражданском слиянии, сказал старший научный сотрудник SIPRI Нан Тянь. — Китайские компании стали одними из самых передовых производителей военных технологий в мире». В 2021 году портфель зарубежных заказов на российское вооружение превысил $52 млрд, 50% этой суммы приходится на боевую авиацию, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев. Крупнейшие покупатели — Китай, Индия, страны Ближнего Востока, Северной Африки и Латинской Америки
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Получите 500 рублей за открытие инвестиционного счета
Зарегистрируйтесь в акции и получите возможность выиграть главный приз 100 000 рублей.

Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit