ММВБ 2 373 -2,6%  Nasdaq 11 355 -0,3%  Биткойн 30 104 -0,8%  USD/RUB 60,0250 -3,2% 
РТС 1 240 -0,5%  S&P500 3 901 0,0%  Нефть 113,1 0,2%  EUR/RUB 63,5935 -2,9% 
Dow 31 262 0,0%  FTSE100 7 390 1,2%  Золото 1 854 0,4%  EUR/USD 1,0593 0,4% 

25.01.2022 15:29:29
01/25/2022 03:29:29 PM UTC+0300

Производитель Dove и Rexona сократит 1500 менеджеров по всему миру

Компания Unilever планирует сократить около 1500 руководящих позиций по всему миру, говорится в сообщении на ее сайте. Unilever планирует избавиться примерно от 15% старших менеджеров и 5% управленцев статусом пониже. Штатов заводов эти изменения коснуться не должны, указано в заявлении. Unilever решила поменять свою структуру. В ней появятся пять отдельных бизнес-групп, каждая из которых посвящена отдельному сегменту рынка: красота и благополучие, уход за телом, товары для дома, пищевые продукты и мороженое. Каждая группа будет сама ответственна и подотчетна за свою стратегию, рост и прибыль во всем мире. Для каждой из пяти групп назначили президентов из числа топ-менеджеров Unilever. Изменения в должностях вступят в силу с 1 апреля 2022 года. «Переход на структуру с пятью бизнес-группами позволит нам быть более отзывчивыми к потребительским и рыночным тенденциям с кристально прозрачной отчетностью по результатам. Рост остается нашим главным приоритетом», — заявил гендиректор Unilever Алан Джоуп, его слова приводятся в сообщении. Unilever находится под давлением инвесторов из-за дешевеющих акций, написала Financial Times. В 2021 году бумаги Unilever подешевели на 11,8%, а продажи отстают от конкурентов. Компания пыталась купить совместное предприятие компаний GSK и Pfizer, которое выпускает продукты под брендами «Терафлю», Parodontax, Sensodyne и «Вольтарен», и предлагала за него $68 млрд. Однако получила отказ. Unilever ожидала, что актив может стать для нее сильным стратегическим приобретением. Разделение пищевого направления бизнеса на две бизнес-группы может означать планы по продажи части производства, отметила FT со ссылкой на аналитиков. Покупку подразделения GFK Unilever планировала оплатить в том числе за счет продажи брендов продуктов питания, сообщила газета. «Тот факт, что [направление] «продуктов питания» включает быстро растущие сегменты, как полезные закуски растительного происхождения, вероятно, смещает фокус продажи на медленнее развивающуюся категорию мороженого», — заявил изданию аналитик компании RBC Capital Markets Джеймс Эдвардс Джонс.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit