ММВБ 2 373 -2,6%  Nasdaq 11 355 -0,3%  Биткойн 30 104 -0,8%  USD/RUB 60,0250 -3,2% 
РТС 1 240 -0,5%  S&P500 3 901 0,0%  Нефть 113,1 0,2%  EUR/RUB 63,5935 -2,9% 
Dow 31 262 0,0%  FTSE100 7 390 1,2%  Золото 1 854 0,4%  EUR/USD 1,0593 0,4% 

28.01.2022 09:37:14
01/28/2022 09:37:14 AM UTC+0300

Производители газировки и соков предупредили ретейлеров о повышении цен

Российские производители напитков в феврале планируют поднять закупочные цены, сообщил «Известиям» представитель торговой сети «Верный». Coca-Cola (торговые марки Coca-Cola, «Добрый», Rich и другие) заявила «Верному» об удорожании своих напитков с 1 февраля в среднем на 6,8%, кофе — на 8,5%, а повышение цен на бренды растительного молока составит до 4,5%. Coca-Cola сослалась на подорожавшие сырье, топливо и упаковочные материалы, утверждает «Верный». PepsiCo (Pepsi, «Фруктовый сад», Lipton) предупредила ретейлера, что планирует поднять цены с 17 февраля в среднем на 8% из-за инфляции, роста тарифов на воду, а также расходов на упаковку и топливо. «Шишкин лес» намерен с 14 февраля поднять цены сразу на 20% из-за введения обязательной маркировки питьевой воды с 1 декабря 2021 года, заявил представитель «Верного». «Сады Придонья» запланировали увеличение цены на 8%. «Якобс» из-за дефицита кофе запланировал повышение стоимости на 10-25%, но «Верный» пока это повышение не принял, написали «Известия». О получении уведомлений от Coca-Cola и PepsiCo «Известиям» сообщил также сервис доставки продуктов «Утконос» — он рассматривает предложенное повышение закупочных цен. Coca-Cola, PepsiCo, «Сады Придонья» и «Шишкин лес» не ответили на запросы «Известий». Сейчас конъюнктура рынка говорит об объективных предпосылках к повышению стоимости продукции, но компании делают все возможное для оптимизации бизнес-процессов и выстраивания сбалансированной ценовой политики, сообщил газете Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод. По мнению Минпромторга, введение маркировки воды не оказало существенного влияния на цены, но представители отрасли отмечали другие причины роста цен. Один из основных компонентов газировки — сахар, а он за последний год на мировых рынках подорожал, заявила «Известиям» пресс-служба Минэкономразвития. Высокие темпы роста цен на продукты питания — мировой тренд последних двух лет, но в России он носит менее выраженный характер из-за принятых властями мер, утверждает Минсельхоз. При этом сохраняется негативный эффект других факторов, и «отдельные случаи» пересмотра цен возможны, отметило министерство. «Коммерсантъ» 26 января сообщил о скором повышении закупочных цен на детское питание «ФрутоНяня»: производитель предупредил ретейлеров об удорожании продукции в среднем на 15,5% в феврале.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit