ММВБ 2 392 -0,5%  Nasdaq 11 608 3,3%  Биткойн 21 203 -0,3%  USD/RUB 53,4000 -1,1% 
РТС 1 415 -0,1%  S&P500 3 912 3,1%  Нефть 113,2 3,1%  EUR/RUB 56,3717 -0,8% 
Dow 31 501 2,7%  FTSE100 7 209 2,7%  Золото 1 827 0,2%  EUR/USD 1,0557 0,3% 

11.02.2022 15:00:00
02/11/2022 03:00:00 PM UTC+0300

Простая арифметика: почему Forester — самый популярный автомобиль Subaru в России

По данным компании «Субару Мотор», полновридный кроссовер Forester становится самой популярной моделью Subaru в России уже несколько лет подряд. Чтобы понять, почему автомобиль пользуется такой популярностью, нужно просто оказаться за рулем Forester. Это очень понятный, прямолинейный и однозначный автомобиль. Если вам нужен комфортный кроссовер на каждый день, который справится с заснеженной дорогой на дачу или вылазкой на рыбалку и при этом будет уместно смотреться в городской среде, у вас не будет никаких претензий к Forester. Под капотом у автомобиля, который тестировал Forbes, — горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель Subaru Boxer нового поколения с непосредственным впрыском топлива и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Этого мотора хватает, чтобы хорошо чувствовать себя на трассе. Мощность составляет 185 л. с., а максимальный крутящий момент — 239 Н·м, который достигается в диапазоне 3200–4400 об/мин. До сотни обновленный Forester разгоняется за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. При этом расход составляет 9,3 литра на 100 км по городу, 6,3 литра — на трассе и 7,4 литра в смешанном цикле. За несколько дней тест-драйва расход Forester ни разу не превысил 10 литров. Удивительно, что новый Subaru Outback, который Forbes тестировал на Алтае в прошлом году, оснащен таким же двигателем, но по ощущениям он едет гораздо натужнее. Forester — более динамичный и управляемый автомобиль, что особенно влияет на впечатления от вождения в городе. В моменты разгоны двигатель Subaru Boxer рычит очень звучно. Кому-то это нравится, кого-то — раздражает. Но пожалуй, шумные моторы, которые словно находятся в диалоге с водителем, — это уже полноценная фишка японских брендов. Правда, Subaru все равно стараются усовершенствовать этот момент. Новый алюминиевый кронштейн двигателя в модели Forester обладает повышенной жесткостью и уменьшает передачу вибраций и шума в кабину. Поэтому во время спокойной езды мотор практически не слышно. Рестайлинговая модель получила расширенный режим X-Mode и усовершенствованную систему Dual Function X-Mode с возможностью настраивать режимы движения Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Forester спокойно преодолел трассу длиной в шесть километров по заснеженному полю с глубокими ямами и подтаявшими лужами. Даже увязнув в сугробе передними колесами, в режиме Deep Snow (электронная система стабилизации автомобиля отключается автоматически при таких настройках) кроссовер спокойно преодолел препятствие и продолжил путь. Также обновленный Forester оснащен новыми настройками передней и задней подвески, которые делает езду по сложным покрытиям более комфортной. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 220 мм. Но главные обновления кроссовера связаны с безопасностью и технологической начинкой. Как и уже упомянутый выше Outback шестого поколения, Forester теперь поставляется с новой системой помощи водителю EyeSight. Эту версию отличает в первую очередь стереокамера со значительно увеличенным углом обзора и программным обеспечением повышенной производительности. Правда, иногда эта камера неожиданно быстро и легко пачкается, из-за чего EyeSight на некоторое время перестает работать. Кажется, Subaru сделали EyeSight слишком нежной и отзывчивой. Но как правило, через 10-15 минут система восстанавливает работу. Дополнительный обогрев ветрового стекла в зоне стереокамеры также помогает в борьбе с оледенением и снегом. Теперь в список штатного оборудования добавлены система автоматического управления дальним светом High Beam Assist, функция адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем, а также технология удержания по центру полосы движения, которые идеально дополняют адаптивный круиз контроль. Также в Forester доступна система автоматического экстренного маневрирования, которая активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Благодаря этой технологии, кроссовер автоматически задействует рулевое управление и находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Функции мониторинга состояния водителя также были расширены. Теперь в автомобиле можно управлять температурой климат-контроля при помощи жестов. Отличить новый Forester от старого можно невооруженным взглядом. Не зря такой рестайлинг часто называют автомобильным фейслифтингом. Хотя все главные обновления модели связаны с системой безопасности, все-таки кроссовер выглядит свежее и харизматичнее. Forester 2022 года получил обновленную палитру цветов кузова. Главный новый оттенок — «Зеленый металлик». Также кроссовер отличает новая головная оптика, задние фонари в форме скоб, обновленный передний бампер и решетки радиатора, которые делают экстерьер более объемным.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Subaru Co Ltd - Прогнозы aналитиков

Все оценки
  • Все
  • покупать
  • держать
  • продавать

Добавить или редактировать инструмент

Акции в этой новости

Subaru Co Ltd 4 925,00 -0,51% Subaru Co Ltd
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit