ММВБ 3 437 3,2%  Nasdaq 14 340 -1,2%  Биткойн 41 938 0,5%  USD/RUB 76,2210 0,0% 
РТС 1 415 3,5%  S&P500 4 533 -1,0%  Нефть 88,4 0,7%  EUR/RUB 86,5245 0,1% 
Dow 35 029 -1,0%  FTSE100 7 590 0,4%  Золото 1 839 -0,1%  EUR/USD 1,1351 0,1% 

03.12.2021 13:17:26
12/03/2021 01:17:26 PM UTC+0300

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на площадках своей экосистемы


«Сбер» создает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы на основе данных пользователей платформ и сервисов своей экосистемы, включая Okko, «Сбермаркет», издания, входящие в Rambler&Co, и другие. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к «Сберу» и Rambler&Co. Информацию о запуске новой структуры изданию подтвердил представитель «Сберинтертеймента» — «дочки» «Сбера», которая развивает развлекательные и рекламные активы в экосистеме банка. По его словам, новый сейлз-хаус получит название «Сберселлер» и будет работать в рамках «Сберинтертейнмента». Компания будет продавать размещения на всех медианосителях экосистемы «Сбера», включая «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбереаптеку», SberDevices и другие. Ее запустят на базе агентства «Индекс 20», которое ранее продавало рекламу на всех ресурсах Rambler&Co. «Сбер» стал единственным владельцем Rambler Group в прошлом году. По данным источников «Ведомостей», в будущем «Сбер» может начать размещать рекламу партнеров и на банкоматах Сбербанка, сейчас это обсуждается. Кроме того, селлер планирует предлагать размещение рекламы и другим интернет-платформам. «В ближайшее время сейлз-хаус планирует объявить о старте сотрудничества с некоторыми партнерами с фокусом на видео, которые не конкурируют с активами «Сбера», — отметил представитель компании. Важный вопрос в работе структуры — использование персональных данных пользователей экосистемы «Сбера». Его внутри компании обсуждают уже не первый год, отметил один из собеседников «Ведомостей». В рамках экосистемы собирается более глубокий срез данных о предпочтениях и действиях клиентов, чем, например, при анализе поисковых запросов. Правовая коллизия в том, как использовать информацию эффективно, но не нарушая законодательство, отметил источник. «Для нас критически важно, чтобы весь инвентарь строго соответствовал законодательству, в том числе в области защиты персональных данных», — заявил представитель «Сберинтертеймента». Директор по продуктовой стратегии «АДВ лаб» Татьяна Хохлова в разговоре с изданием отметила, что рынку будут интересны данные пользователей сервиса «Сбера», включая информацию об их поведении офлайн. Но банк вряд ли заинтересован в предоставлении прямым конкурентам своих данных и инвентаря, а это может сделать рынок ограниченным, добавила эксперт.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit