ММВБ 2 942 0,6%  Nasdaq 8 571 0,2%  Биткойн 8 157 0,2%  USD/RUB 63,8608 0,0% 
РТС 1 452 0,6%  S&P500 3 120 -0,1%  Нефть 61,0 0,2%  EUR/RUB 70,7055 -0,1% 
Dow 27 934 -0,4%  FTSE100 7 324 0,2%  Золото 1 474 0,1%  EUR/USD 1,1074 0,0% 

29.03.2019 13:45:38
03/29/2019 01:45:38 PM UTC+0300

Шойгу предложил силами армии построить железную дорогу в Китай


Отчаявшись искать подрядчиков для крупных инфраструктурных проектов, власти России решили обратиться за помощью к армии.

Железная дорога Кызыл - Курагино - Китай будет построена служащими вооруженных сил, сообщил РБК в кулуарах Красноярского экономического форума глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол.

Для Тывы - беднейшего региона России, где ВВП на душу населения вдвое ниже, чем средний по стране, - ж/д ветка станет первой в истории и соединит республику с сетью РЖД.

Второй этап проекта стоимостью 200 млрд рублей включает продление полотна до Монголии и Китая. С предложением задействовать в строительстве железнодорожные войска в правительство обратился лично министр обороны Сергей Шойгу. Это позволит начать стройку уже в этом году и закончить ее первый этап через 3-5 лет.

В проекте также может быть задействован труд заключенных. РЖД, напомним, стала первой госкомпанией, оформившей заявку на зэков в рамках закона вступившего в силу в 2017 год. Согласно документу, россиян, осужденных к обязательным исправительным работам, будут направлять на объекты госкорпораций, в том числе в отдаленной местности.

Железную дорогу, которая, как ожидается, позволит разработать угольные месторождения в Тыве, обсуждают более 15 лет.

В 2002 году лицензию на добычу угля в регионе получила компания российского банкира и экс-сенатора Сергея Пугачева («Енисейская промышленная компания», ЕПК). Тогда планировалось, что государство возьмет на себя часть затрат на дорогу, и в конкурсе господряд получила структура группы «Сумма» Зиявудина Магомедова.

Однако компания Пугачева не исполнила обязательства по графику работ, была отрезана от бюджетного финансирования, а впоследствии объявила себя банкротом.

В 2013 году лицензии перепродали «Тувинской энергетическлй промышленной корпорации» (ТЭПК) Руслана Байсарова. Он тогда же взял на себя обязательства по строительству дороги к месторождению, заявив, что компания уже вложила около 1 млрд рублей в разработку проекта.

Но строительство магистрали многократно переносилось и на 2019 год так и не началось.

Материалы по теме


Изображение: RIA Novosti


Открыть счет на бирже

Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit