ММВБ 4 197 -0,5%  Nasdaq 15 090 -0,8%  Биткойн 61 173 -0,2%  USD/RUB 70,2690 0,0% 
РТС 1 878 0,5%  S&P500 4 545 -0,1%  Нефть 85,8 1,2%  EUR/RUB 81,8830 0,0% 
Dow 35 677 0,2%  FTSE100 7 205 0,2%  Золото 1 793 0,6%  EUR/USD 1,1645 0,0% 

16.09.2021 15:49:48
09/16/2021 03:49:48 PM UTC+0300

Строительство терминала «Лавна» Мурманского транспортного узла началось в Заполярье


Активный этап строительства терминала «Лавна» начался на западном берегу Кольского залива в Мурманской области, сообщили в четверг в министерстве информационной политики региона со ссылкой на губернатора Андрея Чибиса. Порт «Лавна» является якорным проектом Мурманского транспортного узла.

«Сегодня мы видим практический этап реализации этого проекта (Мурманского транспортного узла - прим. ТАСС) и запуска строительства самого порта. Понятно, что есть вопросы заключения контрактов, перепроектирования проектной документации для того, чтобы окончательно все было сделано с учетом нового подвижного состава Российских железных дорог, но все строительные работы закончатся в 2023 году в рамках дорожной карты, которая актуализирована в правительстве РФ», - сказал Чибис на стройплощадке терминала «Лавна».

Глава Мурманской области отметил, что порт «Лавна» будет одним из самых экологичных в мире. «Он сделан с учетом всех самых современных технологий, связанных с перевалкой: она закрытая, а не открытая, с очистными для сточных вод, все здесь в рамках порта самые современные технологии по самым жестким экологическим стандартам», - пояснил Чибис, добавив, что новый порт сможет обеспечить работой более 600 местных жителей.

О терминале

Работы над терминалом «Лавна» в Мурманской области начались весной 2018 года. Изначально выход на проектную мощность был запланирован в 2022 г., затем график строительства скорректировали, сейчас ввод в эксплуатацию намечен на 2023 г. Порт «Лавна» - один из якорных проектов Мурманского транспортного узла (МТУ). Проектом МТУ предусмотрено создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе угольного и нефтяного терминалов, и железнодорожной инфраструктуры, включая строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна.

В проект также входит реконструкция угольного терминала и строительство контейнерного терминала на восточном берегу Кольского залива. Конечная цель проекта - создание действующего круглогодично глубоководного морского хаба-центра по переработке грузов, который будет интегрирован в международный транспортный коридор Север - Юг.

Информационное агентство России ТАСС


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit