ММВБ 3 439 -2,2%  Nasdaq 13 769 -2,7%  Биткойн 36 387 -0,1%  USD/RUB 77,6950 2,1% 
РТС 1 402 -3,4%  S&P500 4 398 -1,9%  Нефть 87,9 0,5%  EUR/RUB 88,0150 1,5% 
Dow 34 265 -1,3%  FTSE100 7 494 -1,2%  Золото 1 834 0,0%  EUR/USD 1,1347 0,3% 

03.12.2021 02:24:44
12/03/2021 02:24:44 AM UTC+0300

Tesla Илона Маска выступила за отказ от пошлин на ввоз графита из Китая в США


Крупнейший производитель электромобилей — компания Tesla Илона Маска и гигант во выпуску автомобильных аккумуляторов SK Innovation запросили у Торгового представительства США (USTR) освобождение от таможенных пошлин при ввозе в США графита. Этот материал требуется для производства литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, передает CNBC. Tesla в комментариях к свои трем запросам в USTR указала, что «ни одна компания в Соединенных Штатах в настоящее время не способна производить искусственный графит в соответствии с требуемыми спецификациями и мощностью, необходимыми для производства». SK Innovation через свою дочернюю компанию SK Battery America также поддержала расширенный отказ от таможенных тарифов на графит. Компания по производству аккумуляторов для электромобилей отметила, что исключение ее из под действия повышенных таможенных пошлин «позволит SK производить качественные прорывные компоненты электромобилей по конкурентоспособным ценам для американских производителей, создавая при этом рабочие места на полный рабочий день, которые поддерживают американские семьи». В частности, сообщила SK Innovation отказ от пошлин принесет выгоду совместному предприятию с Ford с вложениями $11,4 млрд и проекту в Грузии с инвестициями $2,54 млрд. Повышенные таможенные пошлины, введенные во время торговой войны администрации Дональда Трампа с Китаем, способствуют росту цен на автомобили. Ранее сделанные властями временные исключения из некоторых из этих тарифов истекли в конце 2020 года или в начале 2021 года. Запросы промышленных предприятий могут побудить администрацию президента Джо Байдена отказаться от тарифов в 25% на искусственный графит, импортируемый из Китая, а также другие материалы и компоненты. В октябре USTR заявило, что рассмотрит вопрос о восстановлении тарифных исключений в каждом конкретном случае, особенно для импорта, который может быть получен только из Китая. По данным Resource World, что средний гибридный электромобиль использует около 10 килограммов графита, а средний полностью электрический автомобиль использует около 100 килограммов. Еще три автопроизводителя — Toyota, Magna и AutoZone — входят в число представителей отрасли, которые рассчитывают на отказ от ввозных пошлин на такие товары, как отказаться электродвигатели для автомобильных сидений, печатные платы, которые обеспечивают функции помощи водителю, оси, используемые в сотнях моделей автомобилей, продаваемых в США, и сырье. Генеральный директор Tesla Илон Маск в течение всего 2021 года заявлял о давлении на бизнес из-за сбоев в цепочках поставок, в частности микросхем. На этой неделе он написал в Twitter: этот год «был таким кошмаром цепочки поставок, и это еще не конец!» В 2018 году он обсуждал вопросы ввозных пошлин в Twitter c Дональдом Трампом. Тогда он заявлял, что является их противником, но вводимые в США пошлины должны быть равны тем, чт применяют китайские власти к американскому импорту. Всего в USTR было подано более 2000 заявок на отказ от пошлин, срок их подачи истек в первый день декабря.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Tesla - Прогнозы aналитиков

Все оценки
  • Все
  • покупать
  • держать
  • продавать
18.01.22
Tesla UBS AG
18.01.22
Tesla Credit Suisse Group
14.01.22
Tesla RBC Capital Markets
05.01.22
Tesla Barclays Capital
03.01.22
Tesla Goldman Sachs Group Inc.

Добавить или редактировать инструмент

Акции в этой новости

Tesla 0,00 0,00% Tesla
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit