ММВБ 2 373 -2,6%  Nasdaq 11 355 -0,3%  Биткойн 30 104 -0,8%  USD/RUB 60,0250 -3,2% 
РТС 1 240 -0,5%  S&P500 3 901 0,0%  Нефть 113,1 0,2%  EUR/RUB 63,5935 -2,9% 
Dow 31 262 0,0%  FTSE100 7 390 1,2%  Золото 1 854 0,4%  EUR/USD 1,0593 0,4% 

18.01.2022 04:00:43
01/18/2022 04:00:43 AM UTC+0300

Торговая сеть «Верный» выкупила 37 бывших магазинов «Дикси»

Торговая сеть «Верный» выкупила 37 бывших магазинов «Дикси», не входивших в сделку по продаже сети «Магниту», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ретейлера. Торговые точки в Ярославской, Тульской, Новгородской, Ленинградской и Тверской областях сеть приобрела у Mercury Retail Group (управляет сетями «Бристоль», «Красное & Белое») Игоря Кесаева, Сергея Кациева и Сергея Студенникова. Эксперты оценили сделку в 600-700 млн рублей. Представитель «Верного» рассказал газете, что общая площадь купленных объектов - 19 500 кв.метров. В 2021 году Mercury Retail Group в 2021 году продала «Магниту» за 87,6 млрд рублей торговую сеть «Дикси». В прошлогоднюю сделку из-за антимонопольных ограничений не вошли около 150 торговых точек, которые продолжили работу по брендом «Дешево». Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку по покупке 37 бывших магазинов «Дикси» в 600–700 млн рублей. Сеть «Верный» запустил в Москве в 2012 году основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев, он остается бенефициаром компании. Сеть насчитывает 1050 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Владимирской, Калужской, Ярославской областях и других регионах. По оценкам Infoline, выручка сети за девять месяцев 2021 года выросла на 13,6%, до 61,8 млрд рублей без НДС. Средняя торговая площадь купленных объектов — 310 кв. метров, она соответствует формату «магазин у дома», рассказали в «Верном». Расширение сети повысит эффективность логистики и закупок. За счет сделки ретейлер нарастил присутствие в центральной части России и выходит в новую для него Тверскую область. В компании добавили, что планируют и в будущем наращивать темпы развития сети. Сеть «Дешево» изначальном развивалась в Калининграде, ее появление в других регионах было вынужденным, отметила партнер One Story Ольга Сумишевская. По ее оценке, бывшие магазины «Дикси» не могут быть переформатированы в точки «Красного & Белого», которые отличает меньшая площадь. Сделка была ожидаемой, сказала Сумишевская, а продажа оставшихся у Mercury Retail Group бывших магазинов «Дикси» с высокой вероятностью продолжится. Партнер Bain & Company Евгений Белащенко допустил другие сценарии, в частности, смены концепции или продажи девелоперу. По его словам, для группы главное — «выйти с минимальными потерями». Блащенко отметил, что на точки Mercury Retail Group не смогла претендовать X5 Group из-за антимонопольных ограничений — сети не могут претендовать на покупку новых торговых площадей после достижения порога в 25% в муниципалитетах. Бурмистров связал быстрые темпы роста «Верного» в Центральном и Северо-Западном федеральных округах, с менее острой конкуренцией по этим же причинам. По оценке эксперта, ключевой точкой роста для «Верного» выступают отношения с поставщиками. Сеть часто выводит отдельные бренды из ассортимента, а это снижает лояльность клиентов и мешает выстраивать эффективную ассортиментную политику, сказал Бурмистров. Белащенко отметил, что для «Верного» это выгодная сделка с точки зрения экспансии, а формат «магазинов у дома» сохраняет популярность среди потребителей на фоне пандемии. «Магнит» сфокусирован на интеграции «Дикси» и покупках локальных сетей в регионах с низкой долей, а X5 сфокусирована на обновлении «Пятерочек» и развитии сети жестких дискаунтеров «Чижик», поэтому время для роста удачное для «Верного», добавил Бурмистров.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit