ММВБ 3 383 -1,2%  Nasdaq 13 543 0,1%  Биткойн 33 663 4,3%  USD/RUB 75,3795 -0,1% 
РТС 1 418 -3,1%  S&P500 3 841 -0,3%  Нефть 55,3 0,1%  EUR/RUB 91,6690 0,0% 
Dow 30 997 -0,6%  FTSE100 6 695 -0,3%  Золото 1 854 0,1%  EUR/USD 1,2177 0,1% 

08.10.2020 13:57:34
10/08/2020 01:57:34 PM UTC+0300

Трубоукладчик «Газпрома» для Nord Stream 2 вернулся в Россию


Судно-трубоукладчик «Академик Черский», который называют возможным вариантом для достройки газопровода «Северный поток-2», вернулся к российскому побережью и остановился напротив Куршской косы. Об этом свидетельствуют данные портала Marine Traffic.

1 сентября судно покинуло порт Мукран (ФРГ) - логистический хаб для строительства трубопровода, - где находилось с мая.

В соответствии с маршрутом «Академик Черский» 7 октября должен был зайти в порт Калининграда, однако в этот день судно остановилось у берегов Калининградской области. Текущий статус судна - «ограниченная маневренность».

В конце сентября второе теоретически доступное «Газпрому» судно - баржа «Фортуна» - также покинула зону строительства «Северного потока-2».

Баржа отправилась из немецкого порта Росток в Висмар. В начале августа российская компания «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) - нынешний арендатор судна - заявила, что не намерена предоставлять баржу для достройки газопровода.

Оба трубоукладчика ушли из зоны строительства после того, как стало известно, что международная группа клубов взаимного страхования судовладельцев (International Group of P&I Clubs, или IG P&I) отказалась предоставлять страховое покрытие судам, которые могут участвовать в проекте «Северный поток-2».

Решение было принято в связи с законопроектом о расширении санкций, внесенным в июне в сенат США. В соответствии с проектом санкции могли могли ударить по компаниям, предоставляющим услуги страхования или перестрахования.

Рекомендации Международной группы в значительной степени осложняют поиск судов, которые могли бы работать на прокладке оставшихся 160 км «Северного потока-2», заявил РБК источник на страховом рынке.

Любая страна ставит условием доступа в свои припортовые воды страхование ответственности судовладельца. При недоступности страховой/перестраховочной емкости международных клубов суда, которые будут укладывать трубы «Северного потока-2», смогут страховать ответственность «только на весьма ограниченном коммерческом рынке», пояснил он.

Материалы по теме


Изображение: RIA Novosti


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit