ММВБ 2 373 -2,6%  Nasdaq 11 355 -0,3%  Биткойн 29 380 -0,1%  USD/RUB 62,0000 -0,2% 
РТС 1 240 -0,5%  S&P500 3 901 0,0%  Нефть 112,9 1,3%  EUR/RUB 65,4875 -0,4% 
Dow 31 262 0,0%  FTSE100 7 390 1,2%  Золото 1 847 0,0%  EUR/USD 1,0550 -0,1% 

19.01.2022 14:10:14
01/19/2022 02:10:14 PM UTC+0300

«Яндекс» купит платформу сервиса eLama по управлению рекламой для малого бизнеса

«Яндекс» покупает технологическую рекламную платформу сервиса eLama, предназначенную для управления рекламой небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса, сообщила пресс-служба компании. Сумма сделки в сообщении не указана. Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца второго квартала 2022 года в случае одобрения Федеральной антимонопольной службы. В результате сделки сервис eLama сможет улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и опытную команду, которая хорошо знает потребности малого и среднего бизнеса и умеет с ним работать. Сервис eLama был создан в 2008 году и занимается автоматизацией контекстной рекламы: позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. В числе клиентов сервиса входят представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы. По данным самого сервиса, ежедневно свою рекламу ему доверяют 130 928 клиентов. Выручка ООО «АДВ-сервис» (юрлицо сервиса eLama) в 2020 году составила, по данным СПАРК, 18,93 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей. Владельцем 100% акций компании является кипский офшор.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке "finanz,ru"


Добавить или редактировать инструмент

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...

Новости

  • Новости о Акции
  • Все новости
pagehit