ММВБ 2 619 0,0%  Nasdaq 7 637 0,1%  Биткойн 8 003 -0,8%  USD/RUB 64,4910 0,1% 
РТС 1 279 0,3%  S&P500 2 826 0,1%  Нефть 69,3 1,9%  EUR/RUB 72,2415 0,0% 
Dow 25 586 0,4%  FTSE100 7 278 0,7%  Золото 1 293 0,7%  EUR/USD 1,1206 0,0% 

16.04.2019 14:19:52
04/16/2019 02:19:52 PM UTC+0300

Коммерция, а не нефть приближает акции EM к `бычьей' фазе


(Блумберг) -- Акции развивающихся стран больше обязаны своим "бычьим" потенциалом интернет-ретейлерам и производителям горячительных напитков, чем плавильным заводам и нефтяным вышкам.

Фондовый индекс MSCI Emerging Markets показал лучший за десятилетие результат с начала года и вырос на 17 процентов с октябрьского минимума. Он торгуется примерно на 30 пунктов ниже порогового уровня, который знаменует начало "бычьей" фазы. Максимальный вклад в рост обеспечили три компании - Tencent Holdings, Alibaba Group Holding и Naspers: все они присутствуют на рынке электронной коммерции.

Это означает изменение баланса сил, которое можно увидеть в ребалансировке MSCI Inc. индексов развивающихся стран в конце прошлого года, когда Tencent и Alibaba были переведены из подгруппы информационных технологий в категорию потребительского сектора. На акции последних сейчас приходится третий по величине вес в индикативном индексе.

За решением MSCI стоят фундаментальные изменения на развивающихся рынках. По мере превращения Китая из дешевого промышленного центра мира в потребительскую экономику, такие компании, как производитель ликеров Kweichow Moutai, начинают задавать тон динамике фондового рынка страны.

Хотя аналитики могут расходиться во мнениях насчет того, относятся ли Alibaba и ее коллеги к категории технологических или потребительских компаний, они все чаще соглашаются, что развивающиеся рынки больше нельзя считать классом активов, который в первую очередь зависит от цен на сырье. За последние два года частота использования ожиданий цен на нефть и экспорта сырьевых товаров для прогноза динамики акций развивающихся стран сократилась.

Сокращенный перевод статьи:Looming Bull Market in Emerging Stocks Fed by Shopping, Not Oil

Контактные данные редактора, ответственного за перевод: Анна Улаева aulaeva@bloomberg.net

Контактные данные автора статьи на английском языке: Шринивасан Сивабалан в London ssivabalan@bloomberg.net

Контактные данные редактора статьи на английском языке: Дана эль-Балтаджи delbaltaji@bloomberg.net, Шринивасан Сивабалан, Алекс Николсон

©2019 Bloomberg L.P.



Открыть счет на бирже

Новости

  • Новости о Фондах
  • Все новости
Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...
pagehit