ММВБ 2 307 0,6%  Nasdaq 7 434 0,1%  Биткойн 7 335 -0,1%  USD/RUB 62,2095 0,4% 
РТС 1 170 -0,3%  S&P500 2 721 -0,2%  Нефть 76,3 -3,2%  EUR/RUB 72,6925 0,2% 
Dow 24 753 -0,2%  FTSE100 7 730 0,2%  Золото 1 302 0,0%  EUR/USD 1,1689 0,2% 

02.02.2018 04:51:06
02/02/2018 04:51:06 AM UTC+0300

Лидеры российского авторынка возвращают скидки при trade-in и утилизации машин


Компания "АвтоВАЗ", лидирующая на российском автомобильном рынке, возобновила программу обновления парка. Начиная с этого месяца автоконцерн предлагает скидку в 20 000 - 30 000 рублей при сдаче старого автомобиля по схеме trade-in.

В программе участвуют большинство моделей Lada 2018 года выпуска, кроме Priora и новинок - Vesta и Xray. Максимальная скидка распространяется на автомобили семейства Lada 4x4, которые стоят от 483 900 рублей.

Ранее компания наряду с другими локальными автопроизводителями участвовала в госпрограмме обновления парка, и скидки субсидировались из федерального бюджета, доходя до 40 000 - 50 000 рублей за машину в легковом сегменте. Сейчас автоконцерн дает скидки за свой счет, уточнил человек, знакомый с менеджерами компании.

При этом "АвтоВАЗ" оказался не единственным, кто продолжил в 2018 году использовать механизм, применявшийся в госпрограмме обновления парка, пишут "Ведомости". Аналогичным образом поступили входящие в топ-10 российского рынка Kia, Renault, Toyota, Nissan, Skoda. В их программах участвуют преимущественно локально выпускаемые модели как 2017-го, так и 2018 года выпуска.

Так, Kia предлагает скидки в размере 20 000 - 100 000 рублей при использовании обеих схем (trade-in и утилизация). У Renault, которая придерживается такого же подхода, в зависимости от выбранной схемы и приобретаемой модели скидка составляет 40 000 - 90 000 рублей. Обе схемы использует и его партнер по альянсу - Nissan, у которого скидки в зависимости от модели и комплектации составляют 50 000 - 350 000 рублей.

У Skoda в программе также используются обе схемы, и скидки составляют 70 000 - 110 000 рублей. Toyota дает дисконт в 100 000 - 200 000 рублей на новые локально выпускаемые и импортированные машины только при использовании схемы trade-in.

Госпрограмма обновления парка колесных транспортных средств действовала в России до 2017 года и являлась самой популярной мерой поддержки спроса на автомобильном рынке, который сократился вдвое за годы кризиса (2013-2016 гг.). В 2016 году на программу было выделено почти 29 млрд рублей, а в 2017-м - 17,5 млрд.

Весной прошлого года рынок вернулся к росту, и чиновники решили продлить в 2018 году лишь ряд программ. В их числе - льготные автокредитование и автолизинг, стимулирование продаж машин, работающих на газе, и проч. Минпромторг отказался от программы обновления парка, посчитав, что она исчерпала себя. Сейчас автоконцерны используют механизм обновления парка, не рассчитывая на компенсацию после возвращения госпрограммы, - она не вернется, отмечает сотрудник одного из производителей.



НАЙДИТЕ БРОКЕРА

Добавить или редактировать инструмент

Последние новости по секторам

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...
pagehit