ММВБ 2 233 0,1%  Nasdaq 7 146 -1,3%  Биткойн 8 934 0,1%  USD/RUB 61,3868 0,0% 
РТС 1 146 -0,7%  S&P500 2 670 -0,9%  Нефть 73,7 0,2%  EUR/RUB 75,5825 0,4% 
Dow 24 463 -0,8%  FTSE100 7 368 0,5%  Золото 1 335 -0,8%  EUR/USD 1,2313 -0,3% 

09.01.2017 07:04:49
01/09/2017 07:04:49 AM UTC+0300

Покупателей зарубежных интернет-магазинов просят предъявлять паспорта


У российских получателей онлайн-покупок из зарубежных интернет-магазинов стали требовать данные паспорта. О необходимости предоставлять скан основных страниц документа для получения заказа предупредили клиентов сразу несколько служб доставки товаров.

В сообщении, обнародованном на прошлой неделе на сайте службы доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry говорилось в частности о том, что с 1 января 2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) паспорта, главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации. Позднее сообщение было удалено из архива новостей сайта, отмечает РБК.

О том, что таможня или служба доставки может запросить по телефону или электронной почте паспортные данные предупреждает и американский магазин iHerb, который торгует витаминами, добавками и другими товарами для здоровья. В компании обращают внимание на новые правила оформления товаров для личного пользования, введенные Федеральной таможенной службой (ФТС) России с 1 января 2017 года.

На прошлой неделе также появились сообщения о том, что китайская интернет-площадка AliExpress временно приостановила экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе. Кроме того, экспресс-доставку в Россию приостановил и английский мультибрендовый магазин одежды Asos, который также работает с SPSR. В сообщении на сайте SPSR говорится о том, что со с 2 января 2017 года при выпуске с таможни зарубежных посылок "в индивидуальном порядке также запрашиваются копии паспортов получателей на бумажных носителях". Чтобы получить доставку в объявленные сроки, SPSR предлагает покупателям предоставить копию паспорта операторам своего контактного центра или ждать звонка специалистов компании.

О том, что с 1 января действительно увеличился объем информации, которую ФТС запрашивает при таможенном оформлении экспресс-посылок, говорит и заместитель гендиректора оператора таможенных платежей "Мультисервисная платежная система" Андрей Чешко. По его мнению, более жесткие требования к объему информации могут быть связаны с применением дополнительных профилей риска при таможенном оформлении, а не с изменением каких-то имеющихся правил.

Между тем, информация о том, что ФТС намерена отучить россиян от покупок в зарубежных интернет-магазинах, появилась еще в минувшем октябре. ФТС предложила отказаться от формулировки "товары для личного пользования", что позволит облагать посылки из-за границы НДС и взимать с них пошлины в зависимости от таможенных кодов.



Биржевые облигации от Сбербанка
Ваши вложения могут увеличиться или инвестированные средства вернутся к вам. Подробнее»

Добавить или редактировать инструмент

Последние новости по секторам

Новости партнеров
Новости партнеров
Загрузка...
pagehit